Рекомендуем Вам обратить внимание на супер смазки и присадки ВМПавто.
Многолетний опыт продаж и испытатий на собственных машинах и механизмах позволяет нам советовать Вам для постоянного применения присадки и смазки этого предприятия.
Первое испытание присадки RESURS было произведено нами ещё лет 20 назад. В то время эта присадка только появилась в продаже.
Результат был положительный - посторонние шумы (были незначительные подстукивания на прогретом двигателе и кратковременно иногда моргала лампочка давления масла) в двигателе исчезли. Через несколько лет двигатель частично разобрали (автомобиль был разобран на запчасти после аварии) - посмотрели вкладыши. На вкладышах и шейках коленвала действительно присутствовал прочный налёт присадки. С разной степенью толщины.
Впоследствии эту присадку применяли даже для устранения очень сильных стуков со стороны коленвала. Всегда с положительным результатом.
Конечно необходимо оговориться - если на вкладыше уже не осталось баббита, и тем более, если сам вкладыш уже проворачивается вместе с коленвалом - эта присадка не поможет.
Также присадку RESURS часто использовали для восстановления компрессии и прекращения большого расхода масла.
Снова необходимо оговориться. Надо сначала понять причину. Если залегли кольца - метод лечения будет другим.
С момента появления присадки RESURS производитель предлагает уже множество различных присадок и смазок.
Мы постоянно имеем в наличии лишь те из них, результативность которых проверяли на собственных иашинах, либо лично наблюдали за процессом применения.
Надо сказать, что регулярное применение даже этого минимума очень облегчит и, самое главное, - продлит жизнь двигателей и механизмов.
Присадка RESURS
Информация от производителя:
RESURS применяется для безразборного восстановления и защиты от износа двигателей.
Рекомендуется при
• угаре масла
• повышенном расходе топлива
• шуме двигателя
• снижении компрессии
Активный компонент - нано порошок сплава меди, олова и серебра попадает в зону трения, создавая на поверхности узлов плакирующий слой. Он способен выровнять все микродефекты и улучшить работу деталей цилиндропоршневой группы и подшипников коленчатого вала.
Испытания показали, что с RESURS износ снижается до 4-х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект - пятно износа при добавлении RESURS значительно меньше.
Под действием температуры и давления частицу активизируются и начинают восстанавливать поверхность, реагируя в первую очередь на повреждения металла. В отличии от препаратов предыдущих поколений RESURS формирует пористую структуру, которая как губка удерживает масло и сохраняет его в зоне трения, надёжно защищая детали от износа при холодном пуске, перегреве двигателя, резких ускорениях и торможениях.
КОРИЧНЕВАЯ упаковка - для дизельных двигателей СИНЯЯ упаковка - для бензиновых двигателей
Присадка Resurs Super
Присадка Resurs Super содержит полимеры, способствующие маслу образовывать более прочную масляную пленку, снижается риск разрыва пленки в парах трения при высоких нагрузках.
Присадка обеспечивает:
• Защиту двигателя
• Мягкую работа мотора
• Универсальна для всех типов двигателя.
Присадка Resurs Super необходима, когда масло не справляется со своей работой - масляная пленка не в состоянии предотвратить контакт поверхностей.
Присадка помогает при граничном и смешанном трении: пуск двигателя и спортивный стиль езды, пробки и длительная работа на холостом ходу.
Образует защитный слой на микроуровне, предотвращая контакт деталей.
Работает, даже когда присадки, содержащиеся в масле срабатываются.
Снижает трение и температуру.
Содержит металлоплакирующий комплекс, который регенерирует поверхности трения и блокирует коррозию, увеличивая срок службы узлов.
Восстанавливает изношенные поверхности
Металлоплакирующая смазка продлевает срок службы подшипников
Рабочий температурный диапазон: от -40°C до +120°C (кратковременно +140°C)
Класс пенетрации NLGI-2 / 3
Совместима с литиевыми смазками
• значительно продлевает срок службы металлических деталей подшипников
• позволяет увеличить интервал между заменами смазки
• исключает возникновение задиров и сваривание трущихся деталей
• снижает шум, вызванный износом подшипников
• успешно работает в тяжелонагруженных узлах трения
• успешно заменяет солидолы всех типов, смазки общего назначения и некоторые другие пластичные смазки.
Узлы применения:
• ступичные подшипники
• детали шасси транспортных средств
• шестерни
• другие нагруженные узлы
ЭКОНОМИЯ НА ЗАМЕНАХ
Металлоплакирующая смазка МС-1000 увеличивает срок службы подшипников, экономя деньги на деталях, сервисе и простое.
Металлоплакирующая смазка увеличивает срок службы подшипников, экономя деньги на деталях, сервисе и простое.
Когда шарик подшипника катится по дорожке, в зоне контакта создаются повышенные давление и температура. Благодаря им, частички металла смазки становятся частью основной детали.
Повышение нагрузки приводит к формированию тончайшего металлического слоя, который обеспечивает минимально низкий коэффициент трения.
Образующая металлическая защитная пленка обладает высокой износостойкостью и способностью к постоянному самосстановлению из компонентов смазки.
Смазка ШРУС ПРОТИВОЗАДИРНАЯ
Противозадирная металлоплакирующая пластичная смазка на литиевой основе для ШРУСов автомобилей.
• Устойчивость к вымыванию водой
• Высокая адгезия к металлическим поверхностям
• Надежная защита от грязи и коррозии
• Регенерирует поверхность трения благодаря комплексу Х5
• Увеличивает срок службы ШРУСов
• Эффективная работа в экстремальных условиях
• Рабочая температура от от -40⁰С до +140°С
Мощный комплекс противозадирных присадок предотвращает износ шарниров в условиях ударных нагрузок.
В процессе работы узла трения на сопрягаемых поверхностях образуется тончайший слой металла, обеспечивающий минимально низкий коэффициент трения.
Реметаллизант RESURS-AT
"РЕСУРС АТ" устраняет микротрещины, снижает износ, повышает надёжность работы АКПП.
Инструкция по применению реметаллизанта «РЕСУРС АТ»
ВНИМАНИЕ!: Применять «РЕСУРС АТ» только при смене жидкости для АКПП.
Тщательно перемешать содержимое флакона методом интенсивного встряхивания в течение 2-х минут.
Добавить содержимое флакона в емкость (канистру) со свежей жидкостью для АКПП из расчёта не более 1 флакона на 4 литра жидкости.
Тщательно взболтать полученную смесь жидкости для АКПП с «РЕСУРС АТ» до однородного состояния в течение не менее 2-х минут.
Незамедлительно приступить к замене жидкости в АКПП в соответствии с инструкцией по обслуживанию и эксплуатации транспортного средства.
ВНИМАНИЕ!: Ни в коем случае нельзя заливать «РЕСУРС АТ» непосредственно в АКПП минуя стадию тщательного смешения с жидкостью для АКПП. После смены жидкости АКПП при заведенном двигателе необходимо поочерёдно выставлять рычаг селектора АКПП во все положения (P R N D ) с задержкой в каждом из них по одной минуте. После этого необходимо проехать в спокойном режиме не менее 20 км.
Внимание!: Несоблюдение инструкции по замене жидкости в АКПП может повлиять на дальнейшую работу узлов и агрегатов АКПП независимо от применения «РЕСУРС АТ».
Внимание!: Несоблюдение инструкции по применению «РЕСУРС АТ» и инструкции производителя транспортного средства по замене рабочей жидкости может привести к некорректной работе АКПП и дальнейшему выходу её из строя.
RESURS-T для трансмиссий
ЧЁРНАЯ упаковка
Для механических КПП, раздаточных коробок, мостов, редукторов автомобилей и другой техники.
• Устраняет шум, вызванный износом зубьев шестерен, синхронизаторов и подшипников
• Облегчает переключение передач
• Совместим со всеми типами трансмиссионных масел!
• Увеличивает срок службы трансмиссионного масла до 5 раз!
Показания к применению:
• вялый разгон
• шум и стук во время переключения передач
• запах горелого масла в КПП
• профилактика износа
Присадки HI-Gear для двигателей
Для периодического использования (а присадка СТОП-ТЕЧЬ и для постоянного) можем рекомендовать вот эти присадки. Они позволяют поддерживать элластичность резиновых уплотнений контактирующих с масляной системой и обеспечивают поддержание хорошей циркуляции охлаждающей жидкости в двигателе.
Многие из автолюбителей слышали или сталкивались, например, с прекращением выполнения своей функции маслосъёмных колпачков - дым, угар масла.
Также очень неприятно, когда перестаёт идти горячий воздух из печки зимой или перегревается двигатель.
Дайте возможность этим присадкам выполнить свою работу!
Главное - это своевременно предотвратить нежелательные моменты. Не так ли?
НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ
Используйте указанные выше присадки с основой - маслом высшего качества NGN.
Статья о маслах и тестах в журнале "За рулём" № 1, стр. 112 за 2010 год.